Block title
300
Block title
Block title
Block title

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Головна » 2013 » Лютий » 07
Работать на автовокзале – это повсевременно иметь контакт с людьми, а, как мы все отлично знаем, люди бывают разные… Тот обслуживанием недоволен, тот – ценой, тот – еще кое-чем. Всем известно о том, что к огорчению, часто нехорошие эмоции, выплеснуть не на кого? На того, кто для тебя этот сервис предоставляет, кто тебя обилечивает и т.д. Мало кто знает то, что и далеко не постоянно такие нападки со стороны людей заслужены и аргументированы.

Вот для вас явный тому пример. В Новокаховский автовокзал пришел пенсионер М. за билетом до Маячки (Цюрупинский район). А кассир В. его обилетила, но мужчина со своей сдачей был не согласен: он утверждал, что отдал 50 грн, а сдачу получил копеечную! Кассир же в свою очередь утверждала, что пенсионер М. отдал ей всего 20-гривенную купюру, и с нее получил, соответствующую сдачу ... Читати далі »
Просмотров: 1134 | Добавил: Администратор | Дата: 07.02.2013 | Комментарии (0)